8 800 444-42-48 On-line бронирование

Профилактика или лечение?

3 сентября 2019

Профилактика или лечение?

В США, Японии, странах ЕС уже отмечаются увеличение продолжительности жизни населения, снижение уровня смертности, улучшение качества жизни пожилых людей благодаря систематическому проведению профилактических медицинских осмотров (Check-up).

Что он должен включать в себя?

Общее или специализированное обследование организма с целью выявления заболеваний внутренних органов и систем на начальной стадии их развития, рекомендаций по образу жизни, питанию и т.д.

Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует проводить Check-up людям до 40 лет - раз в два года, а старше 40 лет - ежегодно. Это одна из причин высокой продолжительности жизни в экономически развитых странах.

Это показатель того, что необходимо изучать и внедрять в практическую медицину больше информации о старении, разрабатывать средства и методы профилактики старения и возраст-зависимых заболеваний, а также формировать здоровый образ жизни и культуру здоровья у людей.

Совсем особое значение приобретает разработка новых медицинских технологий для повышения адаптационных возможностей организма, формирования стрессоустойчивости и сохранения здоровья.

Задача X-Clinic — реализовать этот научно-практический потенциал в своей диагностической, профилактической и лечебной деятельности на современном уровне доказательной медицины. Мы считаем, что регулярная диагностика - это залог здоровой жизни, именно поэтому мы делаем большой акцент на диагностическом оснащении нашей клиники, разрабатываем программы диагностики согласно возрасту и полу.

Рассказываем о необходимости профилактических осмотров:  их влиянии на снижение смертности и улучшение качества жизни.

xmedicine

Подробнее о программах

Длительность пребывания:

Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Апрель 2022