8 800 444-42-48 On-line бронирование
X-медицина

Импульсная ультразвуковая ударно-волновая терапия на аппарате «PiezoWave 2»

Цель процедуры

«PiezoWave 2» уникальный инновационный аппарат, представленный в России только в нашей клинике.

Методика состоит в направленном физическом воздействии на ткани при помощи ультразвуковой ударной волны. Она распространяется вглубь тканей, что позволяет добиться воздействия на очаги фиброза — микрорубцы и спайки.
Биологический механизм воздействия базируется на принципе кавитации — в измененных воспалением тканях меняется проницаемость клеточных мембран. Ультразвуковая ударная волна легко проникает через эластичные мембраны неповрежденных структур, не оказывая на них воздействия, а при столкновении с воспаленными элементами возникает кавитация (очень краткосрочное растяжение и схлопывание), при котором происходит запуск ряда биохимических процессов, приводящих к уменьшению фиброзированных участков, улучшения кровообращения, регенерации тканей.
Реакция организма на такое воздействие стандартна – это рефлекторный приток артериальной крови (ангиотрофический эффект), адекватный венозный отток и лимфоотток.
Воздействие ударной волны на нервную систему, в том числе и вегетативную, вызывает второй немаловажный эффект – нейротрофический.
И та область тела, которая испытывала недостаток притока крови по каким-либо причинам, или находилась в состоянии спазма, гипертонуса, или, будучи в порочном состоянии вследствие развития функционально непригодной рубцовой, фиброзной, склерозированной ткани, под воздействием ударной волны изменяет свою структуру (становится более эластичной) за счёт возобновления микроциркуляции и нейростимуляции.
После этих двух основных эффектов отмечаются опосредованные: обезболивающий, противовоспалительный, противоотёчный, стимулирующий регенерационные процессы и образование микроциркуляторной сети (ангиогенез).

Области применения:

• Хронический простатит;
  • Болезнь Пейрони.

Противопоказания

• Нарушения свертываемости крови — гемофилия, болезнь Виллебранда, тромбоцитопения, иные причины гипокоагуляции;
  • Прием антикоагулянтов или глюкокортикоидов;
  • Онкологические заболевания — рак простаты, аноректальной области, тканей, находящихся рядом с зоной терапии, в том числе в анамнезе;
  • Обострение воспалительного заболевания в зоне воздействия;
  • Наличие кардиостимулятора.

Хотите получить скидку?

Хотите сохранить персональную скидку из другого медицинского учреждения?
Укажите её название, наш отдел бронирования сделает вам персональное предложение!

Подробнее о программах

Длительность пребывания:

Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023